желтая подводная лодка в барнауле
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

По отзывам многих пользователей, на меньших оборотах эта разница намного менее заметна. И всё-же, если Вы собираетесь троллить пугливую рыбу, Вам стоит всерьёз задуматься над лишними децибеллами. Из-за наличия масла в топливной смеси двухтактные ПЛМ заметно сильнее дымят. Если Вы используете мотор для перемещения из пункта А в пункт Б, то дымность значения не имеет.

лодочные моторы двухтактные четырехтактные чем они отличаются

А если Вы однажды захотите потроллить при попутном ветре, то Вы быстро для себя решите какой лодочный мотор лучше. Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо.

лодочные моторы двухтактные четырехтактные чем они отличаются

Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки.

Отличия двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов

На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь. В общем, это проблема в головах, а не в реальности. Смешивание масла и несмешивание.

лодочные моторы двухтактные четырехтактные чем они отличаются

Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного — чистый бензин. И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к Во время этого такта впускной клапан закрывается, а поршень движется по цилиндру вверх, сжимая находящиеся там газы. Такт рабочего хода начинается, когда происходит зажигание смеси. При этом искра от свечи воспламеняет сжатые газы, что приводит к взрыву, энергия которого толкает поршень вниз. Последним тактом является выпуск: Возвратно-поступательные движения поршня вращают коленчатый вал, крутящий момент от которого передаётся на рабочие части устройства. Так происходит преобразование энергии сгорания топлива в поступательное движение.

лодочные моторы двухтактные четырехтактные чем они отличаются

В стандартном четырёхтактном двигателе зажигание смеси происходит на каждом втором обороте коленчатого вала. Вращение вала приводит в действие сложный набор механизмов, обеспечивающих синхронное выполнение последовательности тактов. Открытие впускных или выпускных клапанов осуществляется с помощью кулачкового вала, который попеременно нажимает на коромысла.

Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?

Возврат клапана в закрытое положение выполняется с помощью пружины. Значит, двигатели чем-то отличаются? В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, так как масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности - то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, то есть танцев с потряхиванием бубна бака устраивать не надо. Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора.

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! На небольших лодках, до пяти метров, даже 10 кг могут оказать на управление негативное влияние. Кроме того, четырехтактные моторы гораздо больше двухтактных и могут не помещаться в откинутом положении в необходимое углубление.

лодочные моторы двухтактные четырехтактные чем они отличаются

Вывод такой — в случае наличия лодки небольшого размера, идеальнее всего подойдет двухтактный лодочный мотор. Потребление топлива Если сравнение размеров и веса моторов прошло в пользу двухтактных, то в плане потребления топлива дело обстоит наоборот. Проще и в итоге окажется дешевле просчитать все возможные варианты с учетом разных показателей и только потом принимать решение о покупке того или иного мотора. Проблема выбора вообще сложна, тем более, когда речь идет о лодочном моторе. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mercedes-Benz E-class Волчок 1 of Daewoo Matiz - мой "Самец". Mazda RX-8 уже не 1,3. Примеры агрегатов с указанием производителя, модели и цены приведены в таблице:. Что касается 4-рехтактных, им присущи: Видимо, говорить о том, что цена в данном случае будет выше, не стоит. Таблица с производителями и прочей информацией о моделях: Меньше бензина — меньше стоит выезд в рублях.

  • Рыболовный спорт в ярославской области
  • Лодка пвх барк 260 характеристики
  • Ассортимент рыболовного магазина в минске
  • Рыбалка северные народы
  • Однако, 4-тактные двигатели той же мощности, как правило, тяжелее своих двухтактных собратьев и, так же, дороже их. Таким образом, как ни крути, мы должны знать:. Ямаха, как и некоторые другие производители, публикует сообщения с результатами оценки производительности своих ПЛМ. В Интернете эта информация находится в свободном доступе по адресу http: Для оценки экономического эффекта от использования четырехтактного двигателя мне нужны были данные по расходу пары 2-т и 4-т ПЛМ с одинаковым числом лошадей. Выбор я остановил на двух двигателях средней мощности:. Четырехтактный — на лодке Key West SK длина 4,95м; ширина 1,83м; полный вес при испытаниях кг. Обратите внимание, что лодка, на которой установлен двухтактник Sundance FX 17 немного длиннее и шире другой и также тяжелее её на 83 кг. Но это наиболее близкие по параметрам и типу плавсредства, что мне удалось найти для данной мощности. Дизайн такого мотора не требует деталей или компонентов, без которых не может обойтись четырёхтактный лодочный двигатель. Такие лодочные моторы, как E-TEC, не нуждаются в периоде обкатки или в техническом обслуживании через часов работы и на самом деле требуют обслуживания только через 3 года или часов работы. В далёкой перспективе это может означать значительную экономию по сравнению с расходами, связанными с сопоставимым четырёхтактным мотором, и это также помогает избежать выполнения строгих требований по техобслуживанию и несения эксплуатационных расходов после покупки. Кроме того, некоторые модели 2-тактных лодочных моторов позволяют провести подготовку к зимнему сезону самостоятельно она заключается в простой процедуре по дросселю, занимающей всего несколько секунд. Многие могут засвидетельствовать, что современные двухтактные моторы требуют меньше технического обслуживания, чем старые двухтактные и современные четырёхтактные лодочные моторы. Рабочие характеристики, приемистость и меньший вес наряду с такими техническими разработками, как прямой впрыск и специфические усовершенствования в различных моделях, превратили современные двухтактные лодочные моторы в хороший и разумный выбор. Современная технология разрушает распространённые заблуждения о двухтактных моторах и выводит их в авангард технологии и в список достойных лодочных моторов. С лучшим в этом классе выхлопом, превосходной экономией топлива, более низкими расходами на техническое обслуживание и отличными рабочими характеристиками, эти двигатели заслуживают серьёзного рассмотрения.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 avtolombard-kirov.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.