как ловить с отводом
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

5 видов надувных лодок

Модельный ряд — гребные и моторно-гребные лодки. Наверно, имеет обратную сторону медали. С одной стороны — широкий модельный ряд, низкие цены, широкий спектр дополнительного оборудования, с другой — из года в год и из модели в модель перетекающий транец, вклеенный с нулевым углом, неудачная конструкция пайола и прочее, прочее, прочее. Только приветствовать можно политику компании, направленную на снижение стоимости лодки, но стоит экономить на всем!

материалы для надувных лодок

Единственный известный мне Питерский магазин, где можно одновременно купить лодку и мотор, зарегистрировать в ГИМС и через два-три дня получить документы и номера на лодку из ПВХ. Известные бренды — Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут. Небольшие компании, но не упомянуть их нельзя.

материалы для надувных лодок

Отличительная особенность производимых этими компаниями лодок — полностью надувные килеватые лодки со стационарным транцем. Очень удобны в сборке и разборке. У Ротана есть неплохой катамаран. В настоящее время, наверное, один из крупнейших производителей стеклопластиковых RIBов в России. Самая популярная и заслуженная серия Буревестник. Здесь были представлены только широко известные компании, ибо в рамках данного обзора невозможно охватить всех российских производителей надувных лодок. Компания по производству лодок Баджер, Badger. Совместное производство надувных лодок из ПВХ. Основное сборочное производство находится в Южной Корее. В России Санкт-Петербург лодки только доукомплектовываются. Модельный ряд хотя и не самый обширный, но представлены практически все размеры надувных лодок из ПВХ с транцем под мотор. Лодки могут комплектоваться как фанерным пайолом, так и надувным днищем Air Deck. Единственная фирма выпускающая надувные катамараны серии Fastсat аналог знаменитого катамарана Zapcat. Компания Баджер так же продвигает на российский рынок подвесные лодочные моторы Selva. Еще одно совместное предприятие. И снова с Южной Кореей. В России только завершают комплектацию лодок. В настоящее время существует две компании, а по непроверенным данным, и больше, производящих и продающих свою продукцию под брендом Korsar. Одна из Санкт-Петербурга, что называется, основатель бренда, и из Москвы, появившаяся на рынке недавно. Имеется две серии надувных лодок под мотор Family и Sport. Первая несколько попроще, но и дешевле, вторая весьма приличная, с отличными ходовыми качествами, очень похожа на мневский Кайман. Марка Silverado — достаточно свежая, с широким модельным рядом лодок под мотор из нескольких серий. Происхождение — Южная Корея, а точнее одно из южнокорейских предприятий в Китае. Основой проекта послужил достаточно известный ямаховский бренд — Yam. По словам производителя — прототип был доработан и адаптирован для российского рынка. Мировой лидер производства надувных лодок.

ПВХ материал и Хайполон

Имеет представительство в России. Лодки, изготовленные этой фирмой, высокого качества, с отличной эргономикой и высокими потребительскими качествами. Модельный ряд весьма широк — от простеньких весельных лодок до крупногабаритных RIBов. Если бы не стоимость, альтернативы Зодиаку не было бы. Производится по заказу одного из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов — корпорации Brunswick, широко известной у нас как Mercury. Лодки отличает высокое качество изготовления и отличный материал. Стоимость достаточно приемлемая, не намного отличается от стоимости лодок отечественных производителей. Для того чтобы обеспечить Европейских покупателей моторов Suzuki высококачественными надувными лодками, в г. Конструкция надувных моторных лодок Suzumar была разработана ведущими итальянскими инженерами. Лодки изготавливаются из специального армированного материала Duratex , проверенного суровой эксплуатацией в самых разных климатических условиях. Линия, выпускающая лодки Suzumar, оснащена новейшим японским оборудованием и на сегодняшний день является одной из самых современных в мире.

материалы для надувных лодок

Основная особенность — пайол из алюминиевого сплава. Есть еще несколько малораспространенных компаний. Например, Honda, производящая в России лодки под брендом Brandt.

материалы для надувных лодок

Итак, главный выбор сделан. Вы решили приобрести лодку под мотор. Но вопросов меньше не стало. Попробуем в них разобраться. Большая лодка более удобна во многих случаях, она более мореходна, а, следовательно, безопасна. Но не спешите сразу бежать за большой лодкой. Следует еще ответить на ряд вопросов. На каких водоемах используется лодка. Если вы планируете использовать лодку на больших водоемах типа Ладоги или Рыбинки, вам потребуется относительно большая мореходная лодка. Традиционно учитываются два главных параметра, а именно тип нити и плотность полотна. Большинство тканей изготавливаются из синтетического волокна, основой которого выступают полиэстер или же полиамид нейлон. Эти материалы отличаются хорошей прочностью, имеют доступную цену и стойки к процессам гниения. Полиэстеровой ткани характерна высокая жёсткость, ткань из полиамида же отличается гибкостью и большим сопротивлением возможному разрыву. Выбор плетенки Ловля на свимбейт Виды надувных лодок Ловля голавля. В изготовлении пластотканевых материалов используются разнообразные полимеры, но все типы полимерных покрытий делятся на три класса:. Параметры сланевых плавсредств позволяют транспортировать до рыболовов, общей грузоподъемностью кг. На сланевой лодке можно отправляться с удочками на большие водоемы. Данный тип плавсредств отличается особым днищем, который сделан в виде надувной камеры со специальным прочным покрытием. Наличие надувного киля придает конструкции днища V-образный профиль. Благодаря такому конструкторскому решению появляются следующие возможности:. На лодке с надувным дном можно смело выходить на морские просторы в компании нескольких рыболовов. Главным недостатком такого плавательного средства является сложность сборки. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани в основном корейского производства. Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Тентовые ткани - трехслойные, как следует из названия, используются для изготовления тентов например, из этой ткани изготавливаются тенты на прицепах "дальнобойных" грузовиков.

Спорт для детей и взрослых

Тентовые ткани производятся в Финляндии или Чехии. Они обладают несколько худшей прочностью и адгезией сцеплением ПВХ с тканевой основой , чем специальные лодочные пластомеры, но превосходят по качеству резину. Европейский стандарт качества материала ПВХ для надувных лодок обозначается буквами " CE ". Этот материал содержит значительное количество эластика и различных добавок, которые защищают от УФ излучения, гниения. Так же внешний слой у этого типа ПВХ повышает скольжение по воде. Одна из особенностей материала ПВХ Valmex для надувных лодок - это минимальное травление воздуха. Как известно, все ПВХ материалы характеризуются небольшим травлением. Valmex - это пятислойный материал: Хотелось бы заметить, что даже обычного 3-х слойного ПВХ материала вполне достаточно для изготовления двух или трех местных надувных лодок, если конечно же производитель следит за качеством этого самого ПВХ материала. Стандартная трехслойная ткань состоит из слоя ПВХ, которые защищает о УФ излучения и гниения, затем слой капронового корда и слой внутренний с защитными добавками от гниения.

материалы для надувных лодок

В вашем случае — это просто набор досточек. Стоя в такой лодке не порыбачишь. Универсальных лодок на все случаи жизни нет. Поэтому придётся определиться где чаще будет происходить ловля и для каких целей приобретается маломерное судно. И какова максимальная длина дистанции на которую планирует выйти рыболов. Одно дело грести на вёслах на широкой реке с течением, другое — там же воспользоваться мотором. Не экономьте на товаре, от которого будет зависеть ваша безопасность, а порой и жизнь. При эксплуатации любой лодки, а особенно гребной, хоть один раз, но случается проблема с ремонтом уключин, настила или латки тех-же дырок. Выбирая плавсредство одной конкретной модели среди разных производителей, необходимо очень внимательно сравнивать технические характеристики. Как-то раз пришлось поплавать на гребной лодке типа Колибри ТС, производства какого-то неизвестного Одесского клуба рыбной ловли. Все бы ничего, но по сравнению с тем-же Колибри других производителей лодка была узкая и имела маленький диаметр баллона. В первом случае было очень не комфортно ловить и менять приманки, а во втором даже при небольшом волнении сидящий на носу был с мокрой спиной. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ — тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок — плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок.

Материал ПВХ— масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Обычно она указывается с запасом. Самым распространенным является жесткое сиденье, представляющее собой доску из дерева или фанеры, которая крепится между бортами лодки. Сами крепления бывают жесткие стационарные или плавающие те, которые можно перемещать. Надувные сиденья не требуют особого монтажа, облегчают транспортировку и почти не занимают места в сдутом виде.

Какой материал надувной лодки лучше

Съемные модели можно разместить в любом удобном месте внутри лодки. Для каждой лодки существует рекомендуемое давление в баллонах. Особенно важным этот фактор является для моделей с мотором. В случае недостаточного уровня давления в баллонах при глиссирующем режиме есть риск потерять стабильность курса. К тому же это может привести к неправильной работе двигателя.

  • Как поймать крупную плотву летом
  • Из чего сделать удилище для спиннинга
  • Астрахань рыбалка базы отдыха ахтуба
  • Как правильно ловить на резинку судак
  • Максимальное давление начинается с мБар, а в некоторых моделях составляет до мБар. Технология склеивания шва чаще всего используется в производстве резиновых моделей и является достаточно прочной, но дорогостоящей. Внахлест — при таком способе соединения края материи накладываются друг на друга. Это самый простой способ, но он менее надежен в том плане, что при соединении тканей в швах может остаться воздух. Это нарушит герметизацию лодки.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 avtolombard-kirov.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.