воблер salmo в москве
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

После этого случая вместо заглушек я поставил штуцеры и изготовил аварийный водозаборник в виде трубки Пито,создающий напор от встречного потока воды. Эту трубку постоянно беру с собой,но пока обхожусь без нее.

все о помпах к лодочным моторам вихрь

Кроме этого воссоздал "двойное охлаждение" с терморегулятором и датчиком температуры вытекающей воды. Система отлично доказала свою работоспособность в самую жаркую погоду. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином IV Мотор работает с перебоями 1. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода Промыть топливную систему. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса Поставить запасные. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок.

  • Рыбалка в липецкой области на дону задонск
  • Как сделать управление лодочным мотором
  • Лодка плыла по течению 5 ч и против течения 3 часа
  • Склад штамповой оснастки
  • RU ЛОДКИ , КАТЕРА , ЯХТЫ , КОРАБЛИ. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях б Проверить, не перепутаны ли провода к свечам 5. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону б Проверить герметичность соединений 3. Срезаны штифты гребного винта 2. Снять стартер, произвести переборку. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. СИРТ резьба СПМ 14Х1, Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке,. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Верхняя часть насоса над диафрагмой соединена каналом с кривошипной камерой. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется.

    +7(917)116-27-66

    Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России Появились в году. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN ПАРУС СИЧ. Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE.

    все о помпах к лодочным моторам вихрь

    Выхлопной патрубок зачем-то был выполнен огромным и свисал подобно хоботу позади гребного винта, вызывая значительное сопротивление движению и боковое усилие на румпеле, превышавшее 6 кг! Управлять "Вихрём" было очень утомительно. Водяная помпа имела весьма ненадёжную конструкцию, что приводило к её быстрому износу и перебоям в охлаждении. Вертикальный вал, передающий вращение от двигателя к редуктору изготавливался из двух склёпанных стальных полос и при ударах винта о грунт скручивался "сверлом", выходя из зацепления с коленвалом. Такое неудачное решение не применялось больше ни в одном из моторов, ни в зарубежном, ни в отечественном! Всюду применяется надёжный валик круглого сечения. Тяга реверса неразъёмная, из-за чего невозможно снять редуктор, не разобрав сложный узел переключения реверса в поддоне мотора. Собрать же мотор ещё труднее, так как нужно попадать тягой реверса в маленькое отверстие в поддоне и одновременно муфтой вертикального вала на квадратный хвостовик коленвала, а трубкой подачи воды - в корпус помпы. Подвеска "Вихря" - ещё один "подарок" коварных немцев. Пластина, воспринимающая упор мотора, крепится к струбцинам подвески четырьмя болтами, поэтому оперативная регулировка угла откидки мотора от транца чрезвычайно затруднена.

    все о помпах к лодочным моторам вихрь

    На всех остальных моторах, существующих в мире, упор воспринимает легкосъёмный круглый штырь, перестановка которого занимает считанные секунды. Защёлка, удерживающая "Вихрь" от откидывания на заднем ходу, весьма ненадёжна. Ручки зажимных винтов струбцин имели неудобные неповоротные ручки, затруднявшие установку мотора на транце многих мотолодок. Кроме того, при откидывании мотора от удара о подводное препятствие, поддон "Вихря" очень часто разбивался на куски от удара об эти ручки. И, наконец, упор для фиксации мотора в откинутом состоянии располагался в очень неудобном месте, что сильно затрудняло эту, казалось бы нехитрую операцию. Механизм переключения реверса, смонтированный на поддоне, был очень неудачной конструкции, через некоторое время заклинивал и не имел никакой фиксации в положениях "передний ход", "нейтраль" и "задний ход", что часто приводило к падениям за борт незадачливых водномоторников, запустивших "Вихрь" с включенным ходом. Помните фильм "Не стреляйте в белых лебедей"? Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Кстати нашел корпус помпы в своем городе,очень счастлив ,стоит руб. У тебя же и старая не хуже. Дно и стенки нержавеющие не покороблены, дно без царапин. Поэтому можешь смело ставить старую. Согласен, мотор достаточно устаревшей конструкции, выпускался в огромном количестве и был практически у каждого. Тем более мы тут все за экологию, за сохранение чистоты водоемов, а эти моторы мягко говоря не очень соответствуют новым экологическим требованиям и стандартам. Ну тем не менее, у кого то до сих пор есть лодочный мотор вихрь 20 и он наверняка его использует. Интересно было бы послушать мнение владельца, может какие-то советы по уходу он может дать или какие-нибудь секреты эксплуатации сможет раскрыть нам. Turisticus , 11 дек В качестве пускового устройства производителем предусмотрен ручной стартер. Стандартный комплект модели включает в себя лодочный мотор "Вихрь", описание и руководство по эксплуатации, канистру для топлива со шлангом и аккумулятор серии "6СТ". Многие покупатели лодочный мотор "Вихрь" расход топлива - 9. Дополнительно следует отметить, что он прост в обслуживании. Если верить отзывам потребителей, то устанавливать его на лодку довольно легко. Однако недостатки у представленной модели все же имеются. В первую очередь важно упомянуть о проблемах с ручным стартером. В некоторых случаях он ломается из-за слетевшего кольца. Также иногда владельцев подводит дейдвуд. В целом можно данный лодочный мотор "Вихрь" назвать довольно интересным. Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке.

    все о помпах к лодочным моторам вихрь

    Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне куб. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до оборотов в минуту.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 avtolombard-kirov.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.